Была онлайн: 30 апреля 16:00
Транспорт:
Toyota LandCruisers (1 фото)

Турист Александр Викулин (user382587)
Март 2023 (компания друзей, 2 человека)

Хочется выразить огромную благодарность Марии за проведение интереснейшей обзорной экскурсии по Дохе. Общение с Марией с самого начала проходило максимально комфортно: я оперативно получил исчерпывающие ответы на мои вопросы, мы проговорили все детали и… в дату моего намеченного визита в Доху я не прилетел: после 5 часов ожидания в аэропорту вылета рейс Катарских авиалиний в Доху был отменён. Я сразу известил об этом Марию и она не только не выразила разочарования от пропавшего рабочего дня, но и всячески поддерживала меня, сказав, что в любой другой день будет меня ждать и проведёт мне пропавшую экскурсию. Я взял билеты на другую дату и мы уже с другом прилетели в Доху. Это был совершенно потрясающий день, т. к. благодаря Марии мы увидели огромное количество потрясающих мест и узнали столько нового и интересного от неё, что прощаясь в аэропорту захотелось хоть на следующий день опять повторить тот же маршрут))) Хочется отметить, что Мария не только отличный гид, но и очень приятный человек. Я посетил достаточно много стран и могу с уверенностью сказать, что Мария одна из лучших гидов, которых я когда-либо встречал!