Была онлайн: Вчера 7:07
Транспорт:
Toyota LandCruisers (1 фото)

Турист Андрей Игнатов (iandrey)
Январь 2019 (3 человека)

Хотелось бы поблагодарить Марию за проведенную экскурсию. Так сложились обстоятельства, что нужно было срочно найти гида по Дохе, иначе мы бы остались без экскурсии. Мария быстро ответила на письмо и предложила варианты экскурсионной программы. По переписке сразу стало понятно, что Мария позитивный человек с серьёзным подходом к работе. Мария познакомила нас с жизнью Катара, поделилась своим мироощущением. Мы посетили как стандартные туристические места, так и места куда обычно туристов не приводят. Также попробовали местный чай и национальные блюда (в доступной кафешке с очень высоким рейтингом, посетили кафе — местные жители). По нашей просьбе Мария помогла нам с покупками: купили специй и местных сладостей. Опять же хочу подчеркнуть, что магазины были не туристические (и цены тоже!!!), мы приобретали покупки там, где это делают местные жители ежедневно!!!). Благодаря Марии мы перестали чувствовать себя туристами, незаметно погрузились в жизнь Катара. Хотелось бы еще раз сказать большое спасибо за то, что мы почувствовали себя желанными гостями!